453620, Республика Башкортостан, р-н Абзелиловский, с Аскарово, ул. Кирова, д 3
🔎 Тип проверки:
Объявление предостережения
📌 Статус:
Предостережение объявлено
⚠️ Нарушения:
Нет
📅 Дата начала:
14.09.2026
🎯
Основание проведения
нет
🔔
Предостережение
Выписка о проведении мероприятия
В результате поступившего обращения от гражданки Летавиной Т.В., на деятельность такси «Урал» без применения контрольно-кассовой техники, а именно 10.08.2026 года при оплате за услугу «Пассажирские перевозки» на сумму 1800 рублей 00 копеек ей не был выдан в бумажном виде и (или) не направлен в элект... Еще...В результате поступившего обращения от гражданки Летавиной Т.В., на деятельность такси «Урал» без применения контрольно-кассовой техники, а именно 10.08.2026 года при оплате за услугу «Пассажирские перевозки» на сумму 1800 рублей 00 копеек ей не был выдан в бумажном виде и (или) не направлен в электронном виде кассовый чек.
Специалист-экспертом отдела оперативного контроля Дорожкиной Е.С. при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники в результате проведенного анализа базы данных «АИС Налог-3» установлено, что деятельность по перевозке пассажиров в такси «Урал» осуществляет индивидуальный предприниматель Хамитов Гаяз Шафикович ИНН 020101143463 ОГРНИП 316028000189017.
По данным информационных ресурсов налоговых органов, ИП Хамитов Г.Ш. имеет зарегистрированную контрольно-кассовую технику, марки Эвотор СТ51Ф, с заводским № 00309601946961, регистрационным № 0007814526052620 и адресом регистрации: 453620, Россия, Республика Башкортостан, Абзелиловский р-н., с. Аскарово, ул. Кирова, д. 3, «Касса», включенную в реестр контрольно-кассовой техники и обеспечивающую передачу фискальных документов в налоговые органы через оператора фискальных данных.
В результате анализа и выгрузки кассовых чеков установлено, что 10.08.2026 г. Хамитовым Г.Ш. было пробито 5 чеков по 1800 рублей 00 копеек на общую сумму 9000 рублей, 00 копеек, но при этом кассовые чеки не были выданы пассажирам в бумажном виде и (или) не направлены в электронном виде. Таким образом, установлено нарушение требований законодательства о применении контрольно-кассовой техники по ч. 6 ст. 14.5 КоАП РФ.
Указанные действия (бездействие) могут привести/приводят к нарушениям следующих обязательных требований:
В соответствии с пунктом 1 статьи 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ контрольно-кассовая техника, включенная в реестр контрольно-кассовой техники, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом № 54-ФЗ.
Согласно п. 1 и абз. 1 п. 2 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" контрольно-кассовая техника, включенная в реестр контрольно-кассовой техники, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
Неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной четвертой до одной второй размера суммы расчета, осуществленного без применения ККТ.
При осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты), если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Ненаправление организацией или индивидуальным предпринимателем при применении контрольно-кассовой техники покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме либо непередача указанных документов на бумажном носителе покупателю (клиенту) - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двух тысяч рублей; на юридических лиц - предупреждение или наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 49 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»
ОБЪЯВЛЯЮ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
о недопустимости нарушения обязательных требований Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" и в 10-дневный срок с момента получения предостережения предлагаю:
1) Устранить выявленные нарушения. Обеспечить соблюдение требований законодательства о применении контрольно-кассовой техники.
2) Направить в адрес Межрайонной ИФНС России №3 по Республике Башкортостан уведомление об исполнении настоящего предостережения.
Вы вправе подать возражение на данное предостережение в порядке, установленном Положением о федеральном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28.02.2022 №272
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН организовало проверку (статус: Предостережение объявлено) . организации ХАМИТОВ ГАЯЗ ШАФИКОВИЧ (ИНН: 020101143463) , адрес: 453620, Республика Башкортостан, р-н Абзелиловский, с Аскарово, ул. Кирова, д 3
Предостережение:
Выписка о проведении мероприятия
В результате поступившего обращения от гражданки Летавиной Т.В., на деятельность такси «Урал» без применения контрольно-кассовой техники, а именно 10.08.2026 года при оплате за услугу «Пассажирские перевозки» на сумму 1800 рублей 00 копеек ей не был выдан в бумажном виде и (или) не направлен в электронном виде кассовый чек.
Специалист-экспертом отдела оперативного контроля Дорожкиной Е.С. при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники в результате проведенного анализа базы данных «АИС Налог-3» установлено, что деятельность по перевозке пассажиров в такси «Урал» осуществляет индивидуальный предприниматель Хамитов Гаяз Шафикович ИНН 020101143463 ОГРНИП 316028000189017.
По данным информационных ресурсов налоговых органов, ИП Хамитов Г.Ш. имеет зарегистрированную контрольно-кассовую технику, марки Эвотор СТ51Ф, с заводским № 00309601946961, регистрационным № 0007814526052620 и адресом регистрации: 453620, Россия, Республика Башкортостан, Абзелиловский р-н., с. Аскарово, ул. Кирова, д. 3, «Касса», включенную в реестр контрольно-кассовой техники и обеспечивающую передачу фискальных документов в налоговые органы через оператора фискальных данных.
В результате анализа и выгрузки кассовых чеков установлено, что 10.08.2026 г. Хамитовым Г.Ш. было пробито 5 чеков по 1800 рублей 00 копеек на общую сумму 9000 рублей, 00 копеек, но при этом кассовые чеки не были выданы пассажирам в бумажном виде и (или) не направлены в электронном виде. Таким образом, установлено нарушение требований законодательства о применении контрольно-кассовой техники по ч. 6 ст. 14.5 КоАП РФ.
Указанные действия (бездействие) могут привести/приводят к нарушениям следующих обязательных требований:
В соответствии с пунктом 1 статьи 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ контрольно-кассовая техника, включенная в реестр контрольно-кассовой техники, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом № 54-ФЗ.
Согласно п. 1 и абз. 1 п. 2 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" контрольно-кассовая техника, включенная в реестр контрольно-кассовой техники, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
Неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной четвертой до одной второй размера суммы расчета, осуществленного без применения ККТ.
При осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты), если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Ненаправление организацией или индивидуальным предпринимателем при применении контрольно-кассовой техники покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме либо непередача указанных документов на бумажном носителе покупателю (клиенту) - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двух тысяч рублей; на юридических лиц - предупреждение или наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 49 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»
ОБЪЯВЛЯЮ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
о недопустимости нарушения обязательных требований Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" и в 10-дневный срок с момента получения предостережения предлагаю:
1) Устранить выявленные нарушения. Обеспечить соблюдение требований законодательства о применении контрольно-кассовой техники.
2) Направить в адрес Межрайонной ИФНС России №3 по Республике Башкортостан уведомление об исполнении настоящего предостережения.
Вы вправе подать возражение на данное предостережение в порядке, установленном Положением о федеральном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28.02.2022 №272
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Вид контроля (надзора)
Значение
Федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей
Вид КНМ
Значение
Объявление предостережения
Объект контроля
Категория риска
низкий риск
Адрес
453620, Республика Башкортостан, р-н Абзелиловский, с Аскарово, ул. Кирова, д 3