169570, Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д 24, квартира 26
🔎 Тип проверки:
Объявление предостережения
📌 Статус:
Предостережение объявлено
⚠️ Нарушения:
Нет
📅 Дата начала:
11.03.2026
🎯
Основание проведения
Наблюдение за соблюдением обязательных требований
🔔
Предостережение
Выписка о проведении мероприятия
В обращении гражданина «П» содержатся следующие сведения, а именно: председатель и подотчетные лица (старшие рядов гаражей) ГСК "ВЫШКОМОНТАЖНИК" принимают наличные денежные средства за возмещение затрат на электроэнергию от физических лиц, при этом контрольно-кассовая техника не применяется, кассовы... Еще...В обращении гражданина «П» содержатся следующие сведения, а именно: председатель и подотчетные лица (старшие рядов гаражей) ГСК "ВЫШКОМОНТАЖНИК" принимают наличные денежные средства за возмещение затрат на электроэнергию от физических лиц, при этом контрольно-кассовая техника не применяется, кассовые чеки не выдаются.
Согласно данным УФНС России по Республике Коми гражданка ГСК "ВЫШКОМОНТАЖНИК":
- состоит на учете в УФНС России по Республике Коми с 16.09.2020 ОГРН 1201100003895;
- основной вид деятельности: ОКВЭД 52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств;
- применяет упрощенную систему налогообложения (Доход);
- по состоянию на 10.03.2026 не имеет открытых банковских счетов;
- контрольно-кассовая техника ГСК "ВЫШКОМОНТАЖНИК" по данным УФНС по Республики Коми в налоговых органах не зарегистрирована.
При исследовании обращения гражданина «П» установлено, что председатель и подотчетные лица (старшие рядов гаражей) ГСК "ВЫШКОМОНТАЖНИК" принимают наличные денежные средства за возмещение затрат на электроэнергию от физических лиц, при этом контрольно-кассовая техника не применяется, кассовые чеки не выдаются..
Учитывая, что в обращении гражданина «П» отсутствуют сведения о фактах неприменения контрольно-кассовой техники при наличных денежных расчетах ГСК "ВЫШКОМОНТАЖНИК" (отсутствуют дата, место, время и сумма расчета) УФНС России по Республике Коми приходит к выводу о возможном не применении ГСК "ВЫШКОМОНТАЖНИК" контрольно-кассовой техники при расчетах наличными денежными средствами при оказании услуг.
Указанные действия (бездействие) могут привести/приводят к нарушениям следующих обязательных требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей:
- п. 1 ст. 1.2 Федерального Закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» - Контрольно-кассовая техника, включенная в реестр контрольно-кассовой техники, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
- п.2 ст.1.2 Федерального Закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» - При осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты), если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
- п.1 ст.5 Федерального Закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» - Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие расчеты, обязаны осуществлять регистрацию контрольно-кассовой техники в налоговых органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники;
- п.2 ст.5 Федерального Закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» - Пользователи обязаны:
- выдавать (направлять) покупателям (клиентам) при осуществлении расчетов в момент оплаты товаров (работ, услуг) кассовые чеки или бланки строгой отчетности в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства
Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей
и предлагается:
Не позднее 15 календарных дней с момента получения предостережения ГСК "ВЫШКОМОНТАЖНИК":
1. Обеспечить регистрацию контрольно-кассовой техники в налоговых органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники;
2. Обеспечить применение контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и расчетов с предъявлением электронного средства платежа при условии непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем;
3. Обеспечить проведение инвентаризации денежных средств, полученных при наличных и безналичных расчетах (с использованием электронного средства платежа) за 2025 и 2026 год, в случае выявления фактов неприменения контрольно-кассовой техники, сформировать по контрольно-кассовой технике, кассовый чек(-и) коррекции на сумму выручки, в отношении которой контрольно-кассовая техника не была применена.
4. Обеспечить выдачу (направление) покупателям (клиентам) при осуществлении расчетов в момент оплаты товаров (работ, услуг) кассовых чеков в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».
В дополнение Управление разъясняет, что в случае выявления фактов неприменения контрольно-кассовой техники и сформировании по контрольно-кассовой технике, кассовых чеков коррекции, согласно примечанию к статье 14.5 КоАП РФ, для освобождения от административной ответственности (при выявлении фактов неприменения контрольно-кассовой техники при расчетах) ГСК "ВЫШКОМОНТАЖНИК" необходимо представить в налоговый орган сведения о допущенных нарушениях при осуществлении расчетов без применения контрольно-кассовой техники и кассовый чек (-и) коррекции.
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ организовало проверку (статус: Предостережение объявлено) . организации (ИНН: 1102083030) , адрес: 169570, Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д 24, квартира 26
Предостережение:
Выписка о проведении мероприятия
В обращении гражданина «П» содержатся следующие сведения, а именно: председатель и подотчетные лица (старшие рядов гаражей) ГСК "ВЫШКОМОНТАЖНИК" принимают наличные денежные средства за возмещение затрат на электроэнергию от физических лиц, при этом контрольно-кассовая техника не применяется, кассовые чеки не выдаются.
Согласно данным УФНС России по Республике Коми гражданка ГСК "ВЫШКОМОНТАЖНИК":
- состоит на учете в УФНС России по Республике Коми с 16.09.2020 ОГРН 1201100003895;
- основной вид деятельности: ОКВЭД 52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств;
- применяет упрощенную систему налогообложения (Доход);
- по состоянию на 10.03.2026 не имеет открытых банковских счетов;
- контрольно-кассовая техника ГСК "ВЫШКОМОНТАЖНИК" по данным УФНС по Республики Коми в налоговых органах не зарегистрирована.
При исследовании обращения гражданина «П» установлено, что председатель и подотчетные лица (старшие рядов гаражей) ГСК "ВЫШКОМОНТАЖНИК" принимают наличные денежные средства за возмещение затрат на электроэнергию от физических лиц, при этом контрольно-кассовая техника не применяется, кассовые чеки не выдаются..
Учитывая, что в обращении гражданина «П» отсутствуют сведения о фактах неприменения контрольно-кассовой техники при наличных денежных расчетах ГСК "ВЫШКОМОНТАЖНИК" (отсутствуют дата, место, время и сумма расчета) УФНС России по Республике Коми приходит к выводу о возможном не применении ГСК "ВЫШКОМОНТАЖНИК" контрольно-кассовой техники при расчетах наличными денежными средствами при оказании услуг.
Указанные действия (бездействие) могут привести/приводят к нарушениям следующих обязательных требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей:
- п. 1 ст. 1.2 Федерального Закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» - Контрольно-кассовая техника, включенная в реестр контрольно-кассовой техники, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
- п.2 ст.1.2 Федерального Закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» - При осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты), если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
- п.1 ст.5 Федерального Закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» - Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие расчеты, обязаны осуществлять регистрацию контрольно-кассовой техники в налоговых органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники;
- п.2 ст.5 Федерального Закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» - Пользователи обязаны:
- выдавать (направлять) покупателям (клиентам) при осуществлении расчетов в момент оплаты товаров (работ, услуг) кассовые чеки или бланки строгой отчетности в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства
Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей
и предлагается:
Не позднее 15 календарных дней с момента получения предостережения ГСК "ВЫШКОМОНТАЖНИК":
1. Обеспечить регистрацию контрольно-кассовой техники в налоговых органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники;
2. Обеспечить применение контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и расчетов с предъявлением электронного средства платежа при условии непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем;
3. Обеспечить проведение инвентаризации денежных средств, полученных при наличных и безналичных расчетах (с использованием электронного средства платежа) за 2025 и 2026 год, в случае выявления фактов неприменения контрольно-кассовой техники, сформировать по контрольно-кассовой технике, кассовый чек(-и) коррекции на сумму выручки, в отношении которой контрольно-кассовая техника не была применена.
4. Обеспечить выдачу (направление) покупателям (клиентам) при осуществлении расчетов в момент оплаты товаров (работ, услуг) кассовых чеков в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».
В дополнение Управление разъясняет, что в случае выявления фактов неприменения контрольно-кассовой техники и сформировании по контрольно-кассовой технике, кассовых чеков коррекции, согласно примечанию к статье 14.5 КоАП РФ, для освобождения от административной ответственности (при выявлении фактов неприменения контрольно-кассовой техники при расчетах) ГСК "ВЫШКОМОНТАЖНИК" необходимо представить в налоговый орган сведения о допущенных нарушениях при осуществлении расчетов без применения контрольно-кассовой техники и кассовый чек (-и) коррекции.
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Вид контроля (надзора)
Значение
Федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей
Вид КНМ
Значение
Объявление предостережения
Объект контроля
Категория риска
низкий риск
Адрес
169570, Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д 24, квартира 26