Проверка ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАКС"
№21261373166623061503

🔢 ИНН:
2124045110
🆔 ОГРН:
1182130005936
📍 Адрес:
Чувашия Чувашская Республика -
🔎 Тип проверки:
Объявление предостережения
📌 Статус:
Предостережение объявлено
⚠️ Нарушения:
Нет
📅 Дата начала:
08.09.2026
🎯
Основание проведения
248
🔔
Предостережение
Выписка о проведении мероприятия
В Приволжскую межрегиональную территориальную государственную инспекцию труда 10.08.2026 (№РТ-07-01-04/25243) из Государственного внебюджетного фонда – Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике – Чувашии поступила информация о выплате ООО «Мак... Еще...

ПРИВОЛЖСКАЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА организовало проверку (статус: Предостережение объявлено) . организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАКС" (ИНН: 2124045110) , адрес: Чувашия Чувашская Республика -

Предостережение:
  • Выписка о проведении мероприятия
  • В Приволжскую межрегиональную территориальную государственную инспекцию труда 10.08.2026 (№РТ-07-01-04/25243) из Государственного внебюджетного фонда – Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике – Чувашии поступила информация о выплате ООО «Макс» (ИНН 2124045110, юридический адрес: 428009, Россия, Чувашия Чувашская Республика -, г Чебоксары, ул Эльгера, дом 15А ПОМ.2/31) работникам заработной платы ниже минимального размера оплаты труда по данным раздела 2 единой формы «Сведения для ведения индивидуального (персонифицированного) учета и сведения о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ЕФС-1)» за II квартал 2026 года. Согласно ч. 2 ст. 22 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) работодатель обязан, в том числе: соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности; выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами. Согласно ст. 133 ТК РФ минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения. Минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом, обеспечивается: организациями, финансируемыми из федерального бюджета, - за счет средств федерального бюджета, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; организациями, финансируемыми из бюджетов субъектов Российской Федерации, - за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; организациями, финансируемыми из местных бюджетов, - за счет средств местных бюджетов, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;другими работодателями - за счет собственных средств. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда. Не соблюдение вышеуказанных требований, выплата работникам заработной платы ниже минимального размера оплаты труда, может привести к нарушению обязательных требований. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, может повлечь административную ответственность, предусмотренную положениями статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (в ред. Федерального закона от 27.11.2023 № 548-ФЗ) с 1 января 2024 года минимальный размер оплаты труда составляет 19 242 руб; (в ред. Федерального закона от 29.10.2024 № 365-ФЗ) с 1 января 2025 года минимальный размер оплаты труда составляет 22 440 руб; (в ред. Федерального закона от 28.11.2025 № 429-ФЗ) с 1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда составляет 27 093 руб.
🏢

Досье организации

ИНН 2124045110 • ОГРН 1182130005936
ООО
Низкий уровень риска
Статус юрлица
Действующая организация
Возраст бизнеса
8 лет (с 2018 г.)
Проверки надзорных органов
Всего: 1 (без нарушений)
Факторы оценки благонадёжности:
  • ✓ Организация стабильно работает на рынке 8 лет
  • ✓ Все проверки надзорных органов (1 шт.) пройдены без нарушений

🔔 Получайте уведомления о новых проверках!

Будьте в курсе всех проверок этой организации в реальном времени

Подписаться

Подробная информация

Орган контроля (надзора)

Значение ПРИВОЛЖСКАЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА

Вид контроля (надзора)

Значение Федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

Вид КНМ

Значение Объявление предостережения

Объект контроля

Категория риска низкий риск
Адрес Чувашия Чувашская Республика -

Орган прокуратуры

Наименование Прокуратура Чувашской Республики - Чувашия

Инспектор

ФИО инспектора Метёлкин Алексей Игоревич
Должность