Проверка
№21261373166623061596
|
📍 Адрес:
|
Чувашия Чувашская Республика - |
|
🔎 Тип проверки:
|
Объявление предостережения
|
|
📌 Статус:
|
Предостережение объявлено
|
|
⚠️ Нарушения:
|
Нет
|
|
📅 Дата начала:
|
08.09.2026
|
🔔
Предостережение
Выписка о проведении мероприятия
В Приволжскую межрегиональную территориальную государственную инспекцию труда 10.08.2026 (№РТ-07-01-04/25243) из Государственного внебюджетного фонда – Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике – Чувашии поступила информация о выплате ООО «Мас... Еще...В Приволжскую межрегиональную территориальную государственную инспекцию труда 10.08.2026 (№РТ-07-01-04/25243) из Государственного внебюджетного фонда – Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике – Чувашии поступила информация о выплате ООО «Мастер+» (ИНН 2130102173, юридический адрес: 428003, Россия, Чувашия Чувашская Республика -, г Чебоксары, проезд Кабельный, стр. 2 А) работникам заработной платы ниже минимального размера оплаты труда по данным раздела 2 единой формы «Сведения для ведения индивидуального (персонифицированного) учета и сведения о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ЕФС-1)» за II квартал 2026 года.
Согласно ч. 2 ст. 22 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) работодатель обязан, в том числе: соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности; выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.
Согласно ст. 133 ТК РФ минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения.
Минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом, обеспечивается:
организациями, финансируемыми из федерального бюджета, - за счет средств федерального бюджета, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
организациями, финансируемыми из бюджетов субъектов Российской Федерации, - за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
организациями, финансируемыми из местных бюджетов, - за счет средств местных бюджетов, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;другими работодателями - за счет собственных средств.
Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
Не соблюдение вышеуказанных требований, выплата работникам заработной платы ниже минимального размера оплаты труда, может привести к нарушению обязательных требований.
Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, может повлечь административную ответственность, предусмотренную положениями статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (в ред. Федерального закона от 27.11.2023 № 548-ФЗ) с 1 января 2024 года минимальный размер оплаты труда составляет 19 242 руб; (в ред. Федерального закона от 29.10.2024 № 365-ФЗ) с 1 января 2025 года минимальный размер оплаты труда составляет 22 440 руб; (в ред. Федерального закона от 28.11.2025 № 429-ФЗ) с 1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда составляет 27 093 руб.
ПРИВОЛЖСКАЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА организовало проверку (статус: Предостережение объявлено) . организации , адрес: Чувашия Чувашская Республика -
Предостережение:
- Выписка о проведении мероприятия
- В Приволжскую межрегиональную территориальную государственную инспекцию труда 10.08.2026 (№РТ-07-01-04/25243) из Государственного внебюджетного фонда – Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике – Чувашии поступила информация о выплате ООО «Мастер+» (ИНН 2130102173, юридический адрес: 428003, Россия, Чувашия Чувашская Республика -, г Чебоксары, проезд Кабельный, стр. 2 А) работникам заработной платы ниже минимального размера оплаты труда по данным раздела 2 единой формы «Сведения для ведения индивидуального (персонифицированного) учета и сведения о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ЕФС-1)» за II квартал 2026 года.
Согласно ч. 2 ст. 22 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) работодатель обязан, в том числе: соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности; выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.
Согласно ст. 133 ТК РФ минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения.
Минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом, обеспечивается:
организациями, финансируемыми из федерального бюджета, - за счет средств федерального бюджета, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
организациями, финансируемыми из бюджетов субъектов Российской Федерации, - за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
организациями, финансируемыми из местных бюджетов, - за счет средств местных бюджетов, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;другими работодателями - за счет собственных средств.
Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
Не соблюдение вышеуказанных требований, выплата работникам заработной платы ниже минимального размера оплаты труда, может привести к нарушению обязательных требований.
Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, может повлечь административную ответственность, предусмотренную положениями статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (в ред. Федерального закона от 27.11.2023 № 548-ФЗ) с 1 января 2024 года минимальный размер оплаты труда составляет 19 242 руб; (в ред. Федерального закона от 29.10.2024 № 365-ФЗ) с 1 января 2025 года минимальный размер оплаты труда составляет 22 440 руб; (в ред. Федерального закона от 28.11.2025 № 429-ФЗ) с 1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда составляет 27 093 руб.