Проверка
№21261373166623061596

📍 Адрес:
Чувашия Чувашская Республика -
🔎 Тип проверки:
Объявление предостережения
📌 Статус:
Предостережение объявлено
⚠️ Нарушения:
Нет
📅 Дата начала:
08.09.2026
🎯
Основание проведения
248
🔔
Предостережение
Выписка о проведении мероприятия
В Приволжскую межрегиональную территориальную государственную инспекцию труда 10.08.2026 (№РТ-07-01-04/25243) из Государственного внебюджетного фонда – Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике – Чувашии поступила информация о выплате ООО «Мас... Еще...

ПРИВОЛЖСКАЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА организовало проверку (статус: Предостережение объявлено) . организации , адрес: Чувашия Чувашская Республика -

Предостережение:
  • Выписка о проведении мероприятия
  • В Приволжскую межрегиональную территориальную государственную инспекцию труда 10.08.2026 (№РТ-07-01-04/25243) из Государственного внебюджетного фонда – Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике – Чувашии поступила информация о выплате ООО «Мастер+» (ИНН 2130102173, юридический адрес: 428003, Россия, Чувашия Чувашская Республика -, г Чебоксары, проезд Кабельный, стр. 2 А) работникам заработной платы ниже минимального размера оплаты труда по данным раздела 2 единой формы «Сведения для ведения индивидуального (персонифицированного) учета и сведения о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ЕФС-1)» за II квартал 2026 года. Согласно ч. 2 ст. 22 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) работодатель обязан, в том числе: соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности; выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами. Согласно ст. 133 ТК РФ минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения. Минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом, обеспечивается: организациями, финансируемыми из федерального бюджета, - за счет средств федерального бюджета, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; организациями, финансируемыми из бюджетов субъектов Российской Федерации, - за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; организациями, финансируемыми из местных бюджетов, - за счет средств местных бюджетов, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;другими работодателями - за счет собственных средств. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда. Не соблюдение вышеуказанных требований, выплата работникам заработной платы ниже минимального размера оплаты труда, может привести к нарушению обязательных требований. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, может повлечь административную ответственность, предусмотренную положениями статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (в ред. Федерального закона от 27.11.2023 № 548-ФЗ) с 1 января 2024 года минимальный размер оплаты труда составляет 19 242 руб; (в ред. Федерального закона от 29.10.2024 № 365-ФЗ) с 1 января 2025 года минимальный размер оплаты труда составляет 22 440 руб; (в ред. Федерального закона от 28.11.2025 № 429-ФЗ) с 1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда составляет 27 093 руб.

Подробная информация

Орган контроля (надзора)

Значение ПРИВОЛЖСКАЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА

Вид контроля (надзора)

Значение Федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

Вид КНМ

Значение Объявление предостережения

Объект контроля

Категория риска низкий риск
Адрес Чувашия Чувашская Республика -

Орган прокуратуры

Наименование Прокуратура Чувашской Республики - Чувашия

Инспектор

ФИО инспектора Метёлкин Алексей Игоревич
Должность