Проверка ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СОСНОВСКИЙ КАРАВАЙ"
№52260915200023155227
🔢 ИНН:
5231005051
🆔 ОГРН:
1065252033626
🔎 Тип проверки:
Объявление предостережения
📌 Статус:
Предостережение объявлено
⚠️ Нарушения:
Нет
📅 Дата начала:
14.09.2026
🎯
Основание проведения
Часть 1 статьи 49 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
🔔
Предостережение
Выписка о проведении мероприятия
При рассмотрении информации Межрегионального управления Росприроднадзора по Нижегородской области и Республике Мордовия (Вх-319-360379/26 от 21.07.2026, исх. 01-20/7311 от 14.07.2026) о хозяйствующих субъектах, не представивших в установленный законодательством срок Декларацию о плате за НВОС за отч... Еще...При рассмотрении информации Межрегионального управления Росприроднадзора по Нижегородской области и Республике Мордовия (Вх-319-360379/26 от 21.07.2026, исх. 01-20/7311 от 14.07.2026) о хозяйствующих субъектах, не представивших в установленный законодательством срок Декларацию о плате за НВОС за отчётный 2025 год, установлено, что общество с ограниченной ответственностью «Сосновский каравай» не представило в установленный законодательством срок Декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду за отчётный 2025 год.
Общество с ограниченной ответственностью «Сосновский каравай» (ООО «Сосновский каравай»), ОГРН 1065252033626; ИНН 5231005051; адрес юридического лица: 606170, Нижегородская область, Сосновский р-н, р.п. Сосновское, ул. Совхозная, д. 14. ООО «Сосновский каравай» зарегистрировано в качестве юридического лица 15.11.2006. Сведения об основном виде деятельности: ОКВЭД 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения.
Объект ООО «Сосновский каравай» - выпечка хлеба, технологический выброс - печь Sveba поставлен на учёт в государственном реестре объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, код объекта: 22-0252-001825-П.
ООО «Сосновский каравай» является субъектом платы за негативное воздействие на окружающую среду.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – ФЗ № 7-ФЗ) плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за следующие его виды: выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками; сбросы загрязняющих веществ в водные объекты; хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов).
Согласно ст. 16.1 ФЗ № 7-ФЗ плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее - лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.
Отчетным периодом, в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду, признается календарный год.
Согласно ч. 8 ст. 16.4 ФЗ №7-ФЗ не позднее 10-го марта года, следующего за отчетным периодом, лица, обязанные вносить плату, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по месту нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду (далее-Декларация).
Форма Декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и порядок её заполнения утверждены Приказом Минприроды России от 10.12.2020 № 1043 «Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы и о признании утратившими силу приказов Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 09.01.2017 № 3 и от 30.12.2019 № 899».
Однако, по информации Межрегионального управления Росприроднадзора по Нижегородской области и Республике Мордовия, ООО «Сосновский каравай» декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2025 год в установленный срок (до 10 марта 2026 года) не представлена, что является нарушением обязательных требований природоохранного законодательства.
Подтвержденные данные о том, что возможное нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям отсутствуют.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ организовало проверку (статус: Предостережение объявлено) . организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СОСНОВСКИЙ КАРАВАЙ" (ИНН: 5231005051)
Предостережение:
Выписка о проведении мероприятия
При рассмотрении информации Межрегионального управления Росприроднадзора по Нижегородской области и Республике Мордовия (Вх-319-360379/26 от 21.07.2026, исх. 01-20/7311 от 14.07.2026) о хозяйствующих субъектах, не представивших в установленный законодательством срок Декларацию о плате за НВОС за отчётный 2025 год, установлено, что общество с ограниченной ответственностью «Сосновский каравай» не представило в установленный законодательством срок Декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду за отчётный 2025 год.
Общество с ограниченной ответственностью «Сосновский каравай» (ООО «Сосновский каравай»), ОГРН 1065252033626; ИНН 5231005051; адрес юридического лица: 606170, Нижегородская область, Сосновский р-н, р.п. Сосновское, ул. Совхозная, д. 14. ООО «Сосновский каравай» зарегистрировано в качестве юридического лица 15.11.2006. Сведения об основном виде деятельности: ОКВЭД 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения.
Объект ООО «Сосновский каравай» - выпечка хлеба, технологический выброс - печь Sveba поставлен на учёт в государственном реестре объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, код объекта: 22-0252-001825-П.
ООО «Сосновский каравай» является субъектом платы за негативное воздействие на окружающую среду.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – ФЗ № 7-ФЗ) плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за следующие его виды: выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками; сбросы загрязняющих веществ в водные объекты; хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов).
Согласно ст. 16.1 ФЗ № 7-ФЗ плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее - лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.
Отчетным периодом, в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду, признается календарный год.
Согласно ч. 8 ст. 16.4 ФЗ №7-ФЗ не позднее 10-го марта года, следующего за отчетным периодом, лица, обязанные вносить плату, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по месту нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду (далее-Декларация).
Форма Декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и порядок её заполнения утверждены Приказом Минприроды России от 10.12.2020 № 1043 «Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы и о признании утратившими силу приказов Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 09.01.2017 № 3 и от 30.12.2019 № 899».
Однако, по информации Межрегионального управления Росприроднадзора по Нижегородской области и Республике Мордовия, ООО «Сосновский каравай» декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2025 год в установленный срок (до 10 марта 2026 года) не представлена, что является нарушением обязательных требований природоохранного законодательства.
Подтвержденные данные о том, что возможное нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям отсутствуют.