При осуществлении
Контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований в соответствии с п.... Еще...При осуществлении
Контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований в соответствии с п. 3 ст. 74 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
(указывается наименование вида государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля в соответствии с единым реестром видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля)
поступили сведения о следующих действиях (бездействии):
Неприменение контрольно-кассовой техники (далее – ККТ) у индивидуального предпринимателя НАТФУЛЛИНА ДАНИСА НАИСОВИЧА ИНН 165059343600 на сумму:
- 22 430.23 руб. от 02.01.2026, 21 485.06 руб. от 03.01.2026, 2 893.91 руб. от 03.01.2026, 3 118.02 руб. от 04.01.2026, 19 911.45 руб. от 04.01.2026, 2 163.13 руб. от 18.01.2026, 46 512.01 руб. от 18.01.2026, 39 247.99 руб. от 19.01.2026, 2 601.59 руб. от 19.01.2026, 253.34 руб. от 20.01.2026, 30 288.57 руб. от 20.01.2026, 35 218.97 руб. от 21.01.2026.
Деятельность без применения контрольно-кассовой техники осуществляется по следующему адресу:
- 628380, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Пыть-Ях г.о., Пыть-Ях г, 2 Нефтяников мкр., Николая Самардакова ул., стр. 19А.
Согласно п. 1 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ) контрольно-кассовая техника (далее – ККТ) применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ.
В соответствии с п. 2 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ при осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты), если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
В соответствии с п.2.1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ Вы не освобождены от применения ККТ.
3. Указанные действия (бездействие) могут привести/приводят к нарушениям следующих обязательных требований:
Неприменение контрольно-кассовой техники приводит к нарушению п. 1 ст. 1.2 Федерального закона от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», что влечет за собой привлечение к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.5 от 30.12.2001 № 195-ФЗ «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
(приводится описание действий (бездействия) организации, ее должностных лиц и (или) работников, индивидуального предпринимателя и (или) его работников, которые могут привести/приводят к нарушениям обязательных требований)
4. В соответствии с частью 1 статьи 49 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»
ОБЪЯВЛЯЮ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
о недопустимости нарушения обязательных требований, и предлагаю:
1) Сформировать чек коррекции на неучтённую сумму выручки с помощью контрольно-кассовой техники;
2) Применять контрольно-кассовую технику, выдавать (направлять) покупателям при осуществлении расчетов в момент оплаты товаров кассовые чеки в соответствии с Федеральном законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре организовало проверку (статус: Предостережение объявлено) . организации Натфуллин Данис Наисович (ИНН: 165059343600)
Предостережение:
Выписка о проведении мероприятия
При осуществлении
Контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований в соответствии с п. 3 ст. 74 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
(указывается наименование вида государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля в соответствии с единым реестром видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля)
поступили сведения о следующих действиях (бездействии):
Неприменение контрольно-кассовой техники (далее – ККТ) у индивидуального предпринимателя НАТФУЛЛИНА ДАНИСА НАИСОВИЧА ИНН 165059343600 на сумму:
- 22 430.23 руб. от 02.01.2026, 21 485.06 руб. от 03.01.2026, 2 893.91 руб. от 03.01.2026, 3 118.02 руб. от 04.01.2026, 19 911.45 руб. от 04.01.2026, 2 163.13 руб. от 18.01.2026, 46 512.01 руб. от 18.01.2026, 39 247.99 руб. от 19.01.2026, 2 601.59 руб. от 19.01.2026, 253.34 руб. от 20.01.2026, 30 288.57 руб. от 20.01.2026, 35 218.97 руб. от 21.01.2026.
Деятельность без применения контрольно-кассовой техники осуществляется по следующему адресу:
- 628380, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Пыть-Ях г.о., Пыть-Ях г, 2 Нефтяников мкр., Николая Самардакова ул., стр. 19А.
Согласно п. 1 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ) контрольно-кассовая техника (далее – ККТ) применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ.
В соответствии с п. 2 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ при осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты), если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
В соответствии с п.2.1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ Вы не освобождены от применения ККТ.
3. Указанные действия (бездействие) могут привести/приводят к нарушениям следующих обязательных требований:
Неприменение контрольно-кассовой техники приводит к нарушению п. 1 ст. 1.2 Федерального закона от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», что влечет за собой привлечение к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.5 от 30.12.2001 № 195-ФЗ «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
(приводится описание действий (бездействия) организации, ее должностных лиц и (или) работников, индивидуального предпринимателя и (или) его работников, которые могут привести/приводят к нарушениям обязательных требований)
4. В соответствии с частью 1 статьи 49 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»
ОБЪЯВЛЯЮ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
о недопустимости нарушения обязательных требований, и предлагаю:
1) Сформировать чек коррекции на неучтённую сумму выручки с помощью контрольно-кассовой техники;
2) Применять контрольно-кассовую технику, выдавать (направлять) покупателям при осуществлении расчетов в момент оплаты товаров кассовые чеки в соответствии с Федеральном законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Вид контроля (надзора)
Значение
Федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей
Вид КНМ
Значение
Объявление предостережения
Объект контроля
Категория риска
низкий риск
Адрес
Орган прокуратуры
Наименование
Прокуратура города Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югра